Ralf Ringer внедрил на маркетплейсах решение, построенное на технологии YandexGPT. Компания снизила нагрузку на сотрудников отдела клиентской поддержки и теперь может обрабатывать несколько десятков тысяч вопросов и отзывов в месяц.
Ведущий российский производитель обуви, компания Ralf Ringer, внедрила на маркетплейсах продукт компании smart-reply.AI для работы с отзывами клиентов. Интеллектуальный сервис smart-reply.AI построен на базе технологии YandexGPT и позволяет отвечать на вопросы клиентов о продукции Ralf Ringer за несколько минут. Решение может обрабатывать несколько десятков тысяч вопросов и отзывов в месяц.
С помощью YandexGPT сервис smart-reply.AI автоматически анализирует текст запроса, определяет его тональность, тему, контекст, обогащается данными о товаре. Далее генеративная нейросеть в составе решения формирует ответ и публикует его на маркетплейсе. В ситуациях, где требуется проверка, ответ ожидает модерации менеджера.
Отзыв: Очень тяжёлые, подошва тяжело гнёт
Ответ ИИ: Здравствуйте, Светлана!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Хотим обратить ваше внимание, что подошва у нашей обуви выполнена из термопластичной резины, которая обеспечивает надёжное сцепление с поверхностью и устойчивость. Она может показаться тяжёлой, но это обусловлено материалом, из которого она изготовлена.
Надеемся, что в будущем вы останетесь довольны нашей продукцией.
С уважением, Команда Ralf Ringer
В результате проекта Ralf Ringer сократил нагрузку на сотрудников отдела клиентской поддержки в два раза и улучшил качество ответов.
В ближайшее время Ralf Ringer планирует расширить функциональность ИИ. С помощью технологии можно будет автоматически формировать ответы на более широкий круг вопросов, связанных с продукцией компании. К примеру, это могут быть ответы на вопросы об уходе за обувью, температурных режимах и скольжении подошвы.
Вопрос: Подскажите, сапоги не скользкие?
Ответ ИИ: Здравствуйте!
Данная модель зимних женских полусапог JAZZ имеет двухсоставную подошву, которая отлично амортизирует и устойчива даже на скользкой поверхности.
С уважением, команда Ralf Ringer.
«Внедрение искусственного интеллекта в процесс обслуживания клиентов — это не просто следование технологическим трендам, это стратегический шаг на пути к повышению качества и оперативности нашего сервиса. Мы стремимся не только удовлетворять, но и превосходить ожидания наших клиентов, и благодаря новым технологиям мы сделаем нашу продукцию ещё более доступной и понятной для покупателей. Нам важно не просто продавать обувь, а предоставлять высококлассный сервис, который делает покупки в Ralf Ringer приятным и лёгким опытом», — рассказал Юрий Воробьёв, исполнительный директор Ralf Ringer.
«На наших глазах революция генеративных нейросетей переходит в практическую плоскость. Превращать возможности ИИ в бизнес-ценность — задача непростая, но благодаря нашим клиентам и партнёрам — осуществимая», — Вера Благовещенская, основатель сервиса smart-reply.AI.
Источник: https://cloud.yandex.ru/blog/posts/2023/12/ralf-ringer-and-yandexgpt