Сервис помогает компаниям анализировать звонки и текстовые диалоги с клиентами: например, определять, получил ли пользователь ответ на вопрос или насколько точно оператор следовал скрипту.
Клиенты МТС Exolve могут подключить речевую аналитику в личном кабинете платформы. Сервис уже тестируют несколько крупных компаний из электронной коммерции, финтеха и медицины.
Новый сервис позволяет анализировать звонки с помощью нейросети. Сотрудники отдела качества смогут отслеживать, соответствуют ли ответы операторов установленным стандартам, улучшать сценарии общения и использовать обратную связь для развития продуктов и услуг.
Сервис на платформе МТС Exolve позволяет получать текстовую расшифровку, аналитику и резюме диалогов
Решение МТС Exolve интегрировано с Yandex SpeechSense — сервисом, предназначенным для анализа звонков и чатов операторов контакт-центров. Благодаря этому пользователи могут собирать статистику диалогов и глубоко анализировать их с помощью нейросети. Система автоматически определяет тему разговора, выявляет основные проблемы и итоги диалога, а также составляет краткое содержание беседы, которое можно загрузить в CRM.
С помощью сервиса на базе Yandex SpeechSense можно просматривать историю звонков, сортировать их по тегам, определять скорость речи и статистику перебиваний
Василий Сажко, директор по продуктам МТС Exolve:
«Эта услуга важна для наших клиентов. Колл-центры, банки, страховые компании, клиники и многие другие бизнесы смогут эффективнее реагировать на запросы клиентов, а также оптимизировать ресурсы и процессы. Мы уверены, что использование технологий распознавания и анализа речи с помощью машинного обучения обеспечит высокий уровень обслуживания клиентов, повысит уровень автоматизации коммуникаций и эффективность работы сотрудников».
Yandex SpeechSense — сервис для глубокого анализа каналов коммуникации, голосовых и текстовых. В основе этого продукта лежат технологии машинного обучения: генеративная языковая модель YandexGPT и технология распознавания речи SpeechKit. По данным TelecomDaily, в 2025 году объём рынка речевой аналитики вырастет на 16% и составит 1,568 млрд рублей. Применение генеративных языковых моделей, по мнению экспертов, станет одним из драйверов роста этого рынка.
Источник: https://yandex.cloud/ru/blog/posts/2024/11/speechsense-mts-exolve