Новый Support Center уже в консоли управления Yandex Cloud. Раздел включает поддержку на уровне организации, новые поисковые фильтры, оповещения и другие дополнительные возможности.
Мы обновили Support Center — инструмент взаимодействия с поддержкой в консоли управления Yandex Cloud. Все изменения были реализованы на основе анализа обращений пользователей в поддержку.
Автоматические ответы на часто задаваемые вопросы
Новые возможности:
Оповещение от специалистов техподдержки
Кроме того, мы обновили тарифные планы. Теперь доступны три тарифа:
С 1 октября пользователи, использующие тариф «Стандарт», переведены на тариф «Базовый».
Если вас интересует переход на тариф «Бизнес», вы можете перейти самостоятельно на странице управления тарифами Support Center. Также получить всю информацию о смене тарифного плана вы можете у менеджера или в технической поддержке в консоли управления. Тариф «Бизнес» подходит для поддержки продуктивной среды и включает в себя больше каналов для связи, в том числе чаты и более быструю реакцию на критические обращения.
Источник: https://cloud.yandex.ru/blog/posts/2023/10/new-support-center