Обновления в разделе технической поддержки

Новый Support Center уже в консоли управления Yandex Cloud. Раздел включает поддержку на уровне организации, новые поисковые фильтры, оповещения и другие дополнительные возможности.

Мы обновили Support Center — инструмент взаимодействия с поддержкой в консоли управления Yandex Cloud. Все изменения были реализованы на основе анализа обращений пользователей в поддержку.

Автоматические ответы на часто задаваемые вопросы

Новые возможности:

  • Поддержка на уровне организации. Отслеживайте все обращения в одном окне, без переключения между облаками.
  • Поиск решения из базы. Добавили автоматические ответы на часто задаваемые вопросы в поиске и при создании обращений. Получить помощь теперь можно ещё быстрее.
  • Улучшение поисковых фильтров. Воспользуйтесь удобными фильтрами по автору, сервису и типу обращения, чтобы оптимизировать коммуникацию с сотрудниками технической поддержки Yandex Cloud.
  • Всплывающие уведомления. Новый способ уведомлений позволяет комфортно просматривать сообщения и отвечать на них, не выходя из консоли управления.
  • Оповещения. Оперативно получайте и отслеживайте оповещения от специалистов техподдержки. Мы сразу сообщим о выявленных проблемах или инцидентах безопасности.

Оповещение от специалистов техподдержки

Кроме того, мы обновили тарифные планы. Теперь доступны три тарифа:

  • «Базовый»
  • «Бизнес»
  • «Премиум»

С 1 октября пользователи, использующие тариф «Стандарт», переведены на тариф «Базовый».

Если вас интересует переход на тариф «Бизнес», вы можете перейти самостоятельно на странице управления тарифами Support Center. Также получить всю информацию о смене тарифного плана вы можете у менеджера или в технической поддержке в консоли управления. Тариф «Бизнес» подходит для поддержки продуктивной среды и включает в себя больше каналов для связи, в том числе чаты и более быструю реакцию на критические обращения.

Источник: https://cloud.yandex.ru/blog/posts/2023/10/new-support-center

Перезвоним и ответим на ваши вопросы

Имя *
Код *
Телефон *
Компания *
Сообщение

На связи любым способом

Заявка на аудит

Имя *
Компания *
tel *
email *

Скачать пример аудита

Имя *
Компания *
tel *
email *
Опишите задачу
Имя
Компания
Телефон
Email