Живой митап в Петербурге на Цветочной, 19. Обсудим очевидные и неочевидные направления роста дизайнеров и составим индивидуальный план развития. Поговорим об исследованиях и о том, как сделать их проведение полезным и ценным для продуктовых команд. В перерывах будем знакомиться, общаться и греться горячим какао с зефиром.
Программа
18:00 – 18:30 – Регистрация
18:30 – 19:00 – Кто есть кто в UX: роли и направления развития специалистов по пользовательскому опыту
Подробнее о докладе от спикера: «Кто есть кто в UX: роли и направления развития специалистов по пользовательскому опыту»
В мире пользовательского опыта выделилось много отдельных направлений, в которых легко запутаться и нанимающим менеджерам, и самим дизайнерам.
В докладе я разберу разницу между продуктовым, UX- и UI-дизайнером, расскажу про Interaction-дизайнеров, информационных архитекторов и многих других. Объясню цели и задачи для каждой роли и продемонстрирую, как они соотносятся с основными этапами дизайн-процесса. А еще подсвечу ключевые навыки и артефакты, необходимые в работе для каждой роли.
19:00 – 19:30 – Составляем план развития для UX-дизайнера
Подробнее о докладе от спикера: «Составляем план развития для UX-дизайнера»
Расскажу, как дизайнеру выстроить стратегию развития и выбрать нужные навыки для прокачки. Чтобы не откладывать свое развитие в долгий ящик, прямо во время доклада поделимся шаблонами и создадим с вами PDP на ближайшие 3 месяца.
19:30 – 19:50 – Перерыв
19:50 – 20:20 – Как не проводить исследования ради исследований и применять результаты в работе
Подробнее о докладе от спикера: «Как не проводить исследования ради исследований и применять результаты в работе»
UX-исследования — важный этап продуктовой разработки. Но часто бывает так, что исследование провели, время и ресурсы потратили, а каких-то реальных изменений в продукте нет.
В докладе расскажу об основных причинах, по которым результаты исследований не идут в работу, и о том, как проводить исследования эффективнее.
20:20 – 20:50 – Редакторская таблица мер и весов: как мы в Авито научились измерять текст
Подробнее о докладе от спикера: «Редакторская таблица мер и весов: как мы в Авито научились измерять текст»
Одна из моих задач как UX-редактора — писать статьи для раздела «Помощь».
Чтобы понимать, насколько статьи получаются полезными для пользователя, мы выстроили свою систему аналитики. Я расскажу, как ставим цели на эффективность текста и проверяем гипотезы, какие метрики используем, и почему «Помощь» — это тоже про UX.
20:50-22:00 – Нетворкинг и общение
Адрес: ул. Цветочная, 19, Санкт-Петербург.
Мероприятие бесплатное. Задайте вопрос в форме регистрации, и мы ответим на него во время трансляции.
Все участники получат запись и смогут принять участие в розыгрыше приза за лучший вопрос.
Источник: https://selectel.ru/blog/events/selectel-ux-meetup-2-live/