Можно долго любоваться своим интерфейсом, но какой в этом толк, если пользователи его не понимают? На митапе поговорим, как этого избежать: обсудим процесс UX-исследований в крупных компаниях, какие инструменты помогают его ускорить и что делать с результатами.
18:30-19:00 – Сбор и регистрация гостей
19:00-19:30 – Фасилитация результатов исследований, или как сделать так, чтобы они не шли в стол
Саша Старикова, UX-исследователь, Selectel
Мы работаем как лаборатория внутри компании и не вовлечены в конкретный продукт, поэтому сложно отследить, как и на что влияют результаты наших исследований. Чтобы это исправить, мы внедрили новый формат — обсуждение-фасилитацию по результатам исследования. В докладе обсудим, как он устроен, как мы к нему готовимся, с какими проблемами столкнулись во время внедрения этого формата, и как удалось их решить.
19:30-20:00 – 7 инструментов для повышения эффективности исследований
Алина Майборода, ведущий исследователь, UX-лаборатория МТС
Александра Ильина, эксперт, UX-лаборатория МТС
.
.
К UX-лаборатории МТС обращаются множество продуктовых команд — от МТС Музыки до интеллектуального видеонаблюдения, поэтому мы не только проводим исследования, но и аккумулируем большое количество отчетов. В докладе расскажем о семи инструментах, которые помогают нам организовать процессы, ускорить исследования и повысить качество отчетов.
20:00-20:30 – Перерыв на перекус и нетворкинг
20:30-21:30 – Дискуссия «Что является ключевым признаком успешного продукта»
Ответим на вопросы, которые вы зададите при регистрации
21:30-22:30 – Афтепати с едой и напитками
И специальные хеллоуинские активности: конкурс UX-страшилок, гадания на судьбу вашего сайта и обсуждение самых криповых интерфейсов.
.
Мероприятие бесплатное. Задайте вопрос в форме регистрации, и спикеры ответят на него во время трансляции.
Выберите формат участия:
.
Источник: https://selectel.ru/blog/events/selectel-ux-research-meetup-4/