Говорим о главном: как создавать востребованные продукты. Рассказываем о стратегиях запуска, обсуждаем ошибки и уроки, извлеченные из реальных проектов.
Участников офлайн-формата ждут экскурсия в дата-центр и нетворкинг. Знакомьтесь с коллегами из других компаний, обсуждайте идеи и находите новых партнеров для реализации совместных инициатив.
17:30-18:00 – Сбор участников
18:00-19:00 – Экскурсия в дата-центр
19:00 – Начало митапа
19:00-19:30 – Гипотеза, которая смогла стать «киллером»
.
Богдана Федорищева, менеджер продуктов, Selectel
Обсудим, как формулировать гипотезы, чтобы после экспериментов можно было сделать реальные выводы. Как тестировать идеи и какие инструменты для этого использовать. А еще разберем реальные кейсы, где гипотеза сработала или провалилась.
19:30-20:00 – Запускаем сложный продукт: рост команды с 30 до 300 человек за 1,5 года
.
Игорь Иванов, руководитель проектного офиса RuStore (VK)
История трансформации RuStore от запуска MVP до зрелого продукта с четкими процессами.
Рассказываем:
— какие стадии роста мы прошли и какие предпосылки для них видели;
— как менялась организационная структура, инструменты и зоны ответственности;
— когда действовать по наитию эффективнее, чем следовать методологии.
20:15-21:30 – Нетворкинг и вечеринка на крыше Selectel
Выберите формат участия: Оффлайн, Онлайн.
Источник: https://selectel.ru/blog/events/product-meetup-opportunities/