Как организовать мобильное рабочее место в магазине. Опыт ритейлеров
О мероприятии
25 июля приглашаем на вебинар, посвящённый возможностям создания мобильного рабочего места для сотрудников магазинов на базе Yandex Cloud и Imredi.
Мобильное рабочее место (МРМ) — цифровой инструмент, который позволяет ритейлерам повысить эффективность работы, оптимизировать нагрузку на персонал, поднять стандарты обслуживания и увеличить выручку. Мы расскажем о наиболее результативных вариантах использования этого инструмента, преимуществах и недостатках каждого из них, поделимся практическим опытом.
На вебинаре обсудим:
когда требуется мобильное рабочее место и в чём его польза;
сколько стоит и как долго разрабатывается собственное единое мобильное рабочее место;
в чём преимущество размещения мобильного рабочего места в Yandex Cloud;
как МРМ позволяет контролировать сотрудников, увеличивает эффективность их работы и повышает продажи;
как уменьшить количество инфошума, убрать лишние действия, расставить приоритеты, отвечать на запросы сотрудников (NPS), дать им точные данные и единую базу знаний;
как крупные ритейлеры контролируют соблюдение стандартов в сетевых магазинах с МРМ;
как искусственный интеллект может помочь с выполнением ежедневных задач;
как ещё платформа Yandex Cloud позволяет использовать МРМ.
Подробно расскажем о технических нюансах и возможностях для бизнеса, а также ответим на ваши вопросы.
Вебинар будет полезен операционным и коммерческим директорам, специалистам по цифровизации процессов, сотрудникам ИТ-департаментов.
Мероприятие бесплатное, для участия нужно зарегистрироваться.
Докладчики
Принять участие
Мероприятие бесплатное, но вход только по подтверждённым приглашениям. Для этого необходимо зарегистрироваться.